Каждые 40-50 тысяч км пробега рекомендуется замена сайлентблоков. Обычно выходят из строя как передние, так и задние сайлентблоки. Стоимость замены на легковом авто вполне приемлемо.
Особенности обслуживания авто
Если говорить о скорости изнашивания, чаще всего выходят из строя РТИ рычага передней подвески. Также на амортизацию влияет материал, из которого изготавливаются РТИ. Полиуретан считается более надежным и износостойким, чем резина.В сервисном центре любые работы по ремонту машин выполняются быстрее и качественнее. Это связано с наличием необходимого оборудования и большим опытом мастеров. Например, в случае с сайлентблоками специалисты сервиса:
- Дают рекомендации относительно выбора подходящих деталей;
- Используют съемники и прессы для оперативного монтажа;
- Делают развал-схождение после работ с элементами подвески.
Поэтому замену запчастей лучше делать именно в автосервисе. Цены на услуги специалистов сейчас достаточно демократичные, чтобы не тратить свое время на попытки самостоятельного ремонта. Тем более, эта процедура достаточно сложная, требующая большого количества оборудования, инструментов и определенных знаний.