Ремонт ГБЦ представляет собой сложную и дорогостоящую работу. Если вы обратитесь к нам, то мы можем гарантировать и обеспечить высокое качество услуги.
Почему ГБЦ выходит из строя?
Головка блока цилиндра ДВС представляет собой высокопрочную деталь. В Туле основной причиной поломки этой запчасти становится некачественное горючее. Иногда встречается и другая причина – недостаток охлаждающей жидкости.Обе причины приводят к тому, что происходит перегрев, вызывающий деформацию детали, появление трещин, износ клапанов. Также возможен вариант окончания срока эксплуатации. Каждая запчасть обладает определенным ресурсом, который со временем исчерпывается.
Как ремонтируют ГБЦ?
Длительность, сложность и стоимость работ зависит от характера поломки. Самой распространенной неисправностью является выгорание седел клапанов. В этом случае требуется вмешательство автослесаря, который сделает торцевание. Также часто встречается износ деталей: клапанов, втулок, поршней с гильзами.Намного более сложная неисправность – трещины на корпусе головки. Если трещин немного, работники сервиса их просто заваривают. В противном случае выполняется замена головки.
Самое главное, что должен знать каждый автовладелец – головка блока цилиндра требует своевременного ремонта. Чем дольше он откладывается, тем выше цена услуг автосервиса.
В практике специалистов нашей автомастерской были случаи, когда требовалось одновременно провести токарно-фрезерные, сварочные, слесарные и координатно-расточные работы, не считая запрессовки и шлифовки деталей.